CRM и ERP системы автоматизации бизнес-процессов

Агенство недвижимости

Направление работы компании - предоставление гостям и жителям региона актуальной информации о доступной для аренды жилой недвижимости

Функционал и разделы системы:

  • Учет сотрудников с возможностью разраничения прав доступа к различным данным
  • Объекты недвижимости с группировкой на актуальные, архивные и удаленные.
  • База клиентов с группировкой по актуальным, рекламным и архивным
  • Предоставление "статистики полезных действий" по определенным действиям сотрудников за указанный период для определения продуктивности работы каждого
  • Предоставление "Финансовой статистики" для определения дохода компании за указанный период времени.
  • Для проверки актуальности объекта недвижимости необходимо делать обзвон владельцев. Для этого в списках объект недвижимости помечается специальным значком. Необходимость обзвона определяется одним из нескольких событий: прошло 3 дня (если объект свободен), прошло 30 дней (если объект был арендован), наступила указанная для арендованного объекта дата окончания аренды, закончился выделенный лимит смс и некоторые другие правила.
  • Для проверки актуальности для клиента услуг компании также необходимо делать обзвон клиентов. Также как и у объектов, необходимость обзвона определяется одним из нескольких событий: прошло 3 дня, закончился выделенный лимит смс. Если до клиента не дозвонились, то маркер необходимости обзвона появится повторно через некоторое время в этот же день.
  • Каждый активный клиент должен получать смс содержащую информацию о новых объектах недвижимости удовлетворяющих его требованиям. Объем ежедневной рассылки лимитирован. Более широкую выборку он может сделать в своём личном кабинете пароль от которого он получает при его регистрации в системе менеджером.
  • При добавлении объекта или подтверждении актуальности объекта информация об объекте высылается в смс всем актуальным клиентам (в пределах лимитов определенных для объекта). Также этот объект становится доступным всем подходящим клиентам в личном кабинете.
  • Отправка СМС через API SMS сервис. Просмотр информации о том, кому, когда, по какому объекту и какого содержания было отправлено смс. Контроль баланса на сервисе и предупреждение о необходимости пополнить. Информация об общих затратах на смс-рассылки и о стоимости каждого контретного сообщения. Доступ разрешен только некоторым сотрудникам.