|
Сайт+CRM московского агенства недвижимости, которое специализируется на аренде коммерческой недвижимости.
Проект состоит из 2-х частей - непосредственно сайт который предназначен для взаимодействия с клиентами
и CRM система для организации работы менеджеров компании.
Отдельно стоит упомянуть, что дизайн клиентской части, PDF-презентации и визиток выполнялись не мной.
Вся верстка, весь программный код и техническая интеграция с сайтами объявлений по недвижимости выполнялись
мной.
Функционал и разделы CRM-системы:
- Административная часть
- Учет сотрудников с возможностью разраничения прав доступа к различным данным
- Редактирование текстовых разделов сайта и публикация новостей
- Создание информационных объявлений для сотрудников
- Закрытие рабочего дня для исключения захода в crm в "неположенное время"
- Работа с объектами
- Просмотр списка объектов с возможностью просмотра карточки объекта, редактирования,
выполнения групповых операция (например, удаления записей)
- Добавление объекта в архив и извлечение из архива
- Выделение объекта цветом в зависимости от степени актуальности
- Удобрый "расширенный поиск" позволяющий осуществить поиск объектов по, примерно,
40 параметрам
- Поиск по карте метро
- Подсказки при вводе адресов с использованием сервиса DaData
- Определение гео-координат объекта по адресу с возможностью
редактирования положения меток [Yandex Maps]
- Вычисление расстояния до ближайших станций метро и времени [Yandex Maps]
- Назначение объекта в работу сотруднику
- Загрузка фотографий
- экспорт объектов на сторонние сайты (cian.ru, beboss.ru, realtymag.ru,
mail.ru, afy.ru, theproperty.ru, arendator.ru, avito.ru, restate.ru)
- Формирование по объекту презентации в формате PDF для клиентов
- Безопасность. С целью предотвращения несанкционированного доступа к данным и совершения кражи
базы клиентов и других неправомерных действий сотрудников система реализует следующие функции:
- Фиксация различных действий сотрудников (что делал, когда и откуда)
- Фиксация IP адреса сотрудника и получение информации откуда он заходил в систему (город,
оператор связи)
- Статистика количества конкретных действий (например, просмотра объектов)
- Автоматическое блокирование сотрудника при превышении разрешенного объема действий.
- Фиксация и предотвращение факта осуществления одновременного доступа из разных
местоположений.
- Другие разделы CRM
- Учет звонков клиентов. Цвет записи выделяется в зависимости от времени поступления звонка,
возможность добавлять комментарии, поиск, редактирование, ограничение на просмотр другими
сотрудниками, возможность выделять записи удобными цветами для условной группировки записей
и поиск по цвету записи.
- Учет показов объектов клиентам. Возможность добавлять комментарии, поиск, редактирование,
ограничение на просмотр другими сотрудниками, возможность выделять записи удобными
цветами для условной группировки записей и поиск по цвету записи.
- Учет обращений клиентов с сайта.
- Сайт
- Поиск, в том числе, по метро и направлениям в МО
- Просмотр объектов и карты
- Просмотр презентаций в формате PDF
|