CRM и ERP системы автоматизации бизнес-процессов

Агенство недвижимости из Москвы

Сайт+CRM московского агенства недвижимости, которое специализируется на аренде коммерческой недвижимости.

Проект состоит из 2-х частей - непосредственно сайт который предназначен для взаимодействия с клиентами и CRM система для организации работы менеджеров компании.

Отдельно стоит упомянуть, что дизайн клиентской части, PDF-презентации и визиток, регистрация хостинга и домена, взаимодействие с ЦИАНом и др. площадками по вопросам публикации объявлений и прочие организационные вопросы выполнялись моим тогдашним парнером. Вся верстка, весь программный код и техническая интеграция с сайтами объявлений по недвижимости выполнялись мной.

Функционал и разделы CRM-системы:

  • Административная часть
    • Учет сотрудников с возможностью разраничения прав доступа к различным данным
    • Редактирование текстовых разделов сайта и публикация новостей
    • Создание информационных объявлений для сотрудников
    • Закрытие рабочего дня для исключения захода в crm в "неположенное время"
  • Работа с объектами
    • Просмотр списка объектов с возможностью просмотра карточки объекта, редактирования, выполнения групповых операция (например, удаления записей)
    • Добавление объекта в архив и извлечение из архива
    • Выделение объекта цветом в зависимости от степени актуальности
    • Удобрый "расширенный поиск" позволяющий осуществить поиск объектов по, примерно, 40 параметрам
    • Поиск по карте метро
    • Подсказки при вводе адресов с использованием сервиса DaData
    • Определение гео-координат объекта по адресу с возможностью редактирования положения меток [Yandex Maps]
    • Вычисление расстояния до ближайших станций метро и времени [Yandex Maps]
    • Назначение объекта в работу сотруднику
    • Загрузка фотографий
    • экспорт объектов на сторонние сайты (cian.ru, beboss.ru, realtymag.ru, mail.ru, afy.ru, theproperty.ru, arendator.ru, avito.ru, restate.ru)
    • Формирование по объекту презентации в формате PDF для клиентов
  • Безопасность. С целью предотвращения несанкционированного доступа к данным и совершения кражи базы клиентов и других неправомерных действий сотрудников система реализует следующие функции:
    • Фиксация различных действий сотрудников (что делал, когда и откуда)
    • Фиксация IP адреса сотрудника и получение информации откуда он заходил в систему (город, оператор связи)
    • Статистика количества конкретных действий (например, просмотра объектов)
    • Автоматическое блокирование сотрудника при превышении разрешенного объема действий.
    • Фиксация и предотвращение факта осуществления одновременного доступа из разных местоположений.
  • Другие разделы CRM
    • Учет звонков клиентов. Цвет записи выделяется в зависимости от времени поступления звонка, возможность добавлять комментарии, поиск, редактирование, ограничение на просмотр другими сотрудниками, возможность выделять записи удобными цветами для условной группировки записей и поиск по цвету записи.
    • Учет показов объектов клиентам. Возможность добавлять комментарии, поиск, редактирование, ограничение на просмотр другими сотрудниками, возможность выделять записи удобными цветами для условной группировки записей и поиск по цвету записи.
    • Учет обращений клиентов с сайта.
  • Сайт
    • Поиск, в том числе, по метро и направлениям в МО
    • Просмотр объектов и карты
    • Просмотр презентаций в формате PDF