CRM и ERP системы автоматизации бизнес-процессов

Система управления сервисным центром

Система управления и учет заявок для сервисных центров.

Система предназначена для учета заявок на ремонт для сервисных центров.

Возможности системы:

  • Учет сотрудников с возможностью разраничения прав доступа к различным данным и подсистемам. Создание групп пользователей.
  • Создание заявки, выполнение ремонта, закрытие заявки, расчеты с клиентами
  • Возможность создавать новые подразделения сервисных центров с иерархической структурой
  • Шаблоны документов в 2-х форматах - HTML с визуальным редактором и Excell. Различные области доступности шаблонов документов.
  • Создание шаблонов номеров заявок
  • Склад с возможностью оприходования, списания, перемещения, отражения в заявке товара/запчастей, группировка товаров по категориям, проведение операций путем оформления единого документа на несколько наименований
  • Касса с возможностью оприходования, списания, перемещения, отражения в заявке, привязки к сотрудникам и к тегам. Возможность привязки нескольких касс к одному подразделению.
  • Финансовая статистика по закрытым заявкам и кассам, а также индивидуальная статистика по сотрудникам и расчет зарплаты
  • Ведение базы клиентов
  • СМС рассылки по заявкам с возможностью создания шаблонов сообщений
  • Просмотр событий в системе
  • Биллинг и выставление счетов
  • API для получения сведений о статусе заявки (для интеграции с сайтом сервисного центра)
  • Wiki система документации