|
Направление работы компании - предоставление гостям и жителям региона актуальной информации о
доступной для аренды жилой недвижимости
Функционал и разделы системы:
- Учет сотрудников с возможностью разраничения прав доступа к различным данным
- Объекты недвижимости с группировкой на актуальные, архивные и удаленные.
- База клиентов с группировкой по актуальным, рекламным и архивным
- Предоставление "статистики полезных действий" по определенным действиям сотрудников за
указанный период для определения продуктивности работы каждого
- Предоставление "Финансовой статистики" для определения дохода компании за указанный
период времени.
- Для проверки актуальности объекта недвижимости необходимо делать обзвон владельцев. Для
этого в списках объект недвижимости помечается специальным значком. Необходимость обзвона
определяется одним из нескольких событий: прошло 3 дня (если объект свободен), прошло 30 дней
(если объект был арендован), наступила указанная для арендованного объекта дата окончания аренды,
закончился выделенный лимит смс и некоторые другие правила.
- Для проверки актуальности для клиента услуг компании также необходимо делать обзвон клиентов.
Также как и у объектов, необходимость обзвона определяется одним из нескольких событий:
прошло 3 дня, закончился выделенный лимит смс. Если до клиента не дозвонились, то маркер необходимости
обзвона появится повторно через некоторое время в этот же день.
- Каждый активный клиент должен получать смс содержащую информацию о новых объектах недвижимости
удовлетворяющих его требованиям. Объем ежедневной рассылки лимитирован. Более широкую выборку он
может сделать в своём личном кабинете пароль от которого он получает при его регистрации
в системе менеджером.
- При добавлении объекта или подтверждении актуальности объекта информация об объекте высылается в
смс всем актуальным клиентам (в пределах лимитов определенных для объекта). Также этот объект
становится доступным всем подходящим клиентам в личном кабинете.
- Отправка СМС через API SMS сервис. Просмотр информации о том, кому, когда, по какому объекту и какого
содержания было отправлено смс. Контроль баланса на сервисе и предупреждение о
необходимости пополнить. Информация об общих затратах на смс-рассылки и о стоимости
каждого контретного сообщения. Доступ разрешен только некоторым сотрудникам.
|