|
Система управления и учет заявок для сервисных центров.
Система предназначена для учета заявок на ремонт для сервисных центров.
Возможности системы:
- Учет сотрудников с возможностью разраничения прав доступа к различным данным и подсистемам.
Создание групп пользователей.
- Создание заявки, выполнение ремонта, закрытие заявки, расчеты с клиентами
- Возможность создавать новые подразделения сервисных центров с иерархической структурой
- Шаблоны документов в 2-х форматах - HTML с визуальным редактором и Excell. Различные области
доступности шаблонов документов.
- Создание шаблонов номеров заявок
- Склад с возможностью оприходования, списания, перемещения, отражения в заявке товара/запчастей, группировка товаров по
категориям, проведение операций путем оформления единого документа на несколько наименований
- Касса с возможностью оприходования, списания, перемещения, отражения в заявке, привязки к
сотрудникам и к тегам. Возможность привязки нескольких касс к одному подразделению.
- Финансовая статистика по закрытым заявкам и кассам, а также индивидуальная статистика по сотрудникам
и расчет зарплаты
- Ведение базы клиентов
- СМС рассылки по заявкам с возможностью создания шаблонов сообщений
- Просмотр событий в системе
- Биллинг и выставление счетов
- API для получения сведений о статусе заявки (для интеграции с сайтом
сервисного центра)
- Wiki система документации
|